Условиях использования и предоставления услуг

Вы можете оплатить услуги наличным и безналичным способом, в том числе с использованием банковских карт.

Отказ от услуги

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  1. Безвозмездного устранения недостатков;
  2. Соответствующего уменьшения цены;
  3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.