Замри или умри
Чем-то Superhot напоминает детскую игру “море волнуется раз”. Время останавливается, когда останавливаетесь вы. Но это не значит, что вы в безопасности. Способность тормозить время играет с вами злую шутку. Очень легко забыть про траекторию уже летящих пуль. Слишком часто не хватает времени перезарядить оружие среди так обманчиво замерших врагов.
И если на видео вам кажется, что в Superhot все понятно, то вас ждет большой сюрприз на VR арене. Игрок очень быстро погружается в действие. Хочется бежать, стрелять, уклоняться. Но фишка шутера как раз в замирании, когда нужно сбавить обороты, взять себя в руки, остановиться и осмотреться. Когда игрок уже поймал азарт, когда вокруг все так красиво разлетается с одного удара, взять свое тело под контроль оказывается очень сложно!
В отличие от других vr-шутеров Суперхот не дает поблажек. В игре нет полосы здоровья, следя за которой есть шанс рассчитать свои силы и выжить. В ней нет удачно разбросанных патронов, и часто приходится выхватывать оружие у замерших врагов, а то и вовсе идти в рукопашную. Только ты и твои способности выжить.